Статьи по пассажирским авиаперевозкам

Летать станет приятнее

 

Дальние перелеты всегда были крайне утомительны, особенно для пассажиров экономкласса. Стремясь увеличить комфорт своих пассажиров, авиаперевозчики постоянно совершенствуют салоны своих самолетов.

 

Так, новозеландская авиакомпания Air New Zealand в январе 2010 г. объявила о введении нового интерьера на ее дальнемагистральных лайнерах Boeing 777-300. Модернизированы были кресла первых 11-и рядов в экономическом классе. Их оснастили системой Skycouch, благодаря которой три сидячих места могут быть трансформированы в одно двуспальное. В результате обновления в салоне располагаются 66 "лежачих" мест.

 

Всего Boeing 777-300 вмещает 340 пассажиров, 246 из которых путешествуют экономклассом. Авиаперевозчик прогнозирует популярность этого нововведения, хотя от пассажиров и потребуется приобретать весь блок из 3-х кресел, чтобы иметь возможность полежать во время полета. Поэтому Air New Zealand предлагает паре пассажиров при покупке 2-х билетов - скидку на 3-ий.

Первый рейс Boeing 777-300 с новой компоновкой кресел состоится в апреле 2011 года на маршруте Окленд—Лос-Анджелес—Лондон. В планах Air New Zealand оборудовать подобными салонами минимум 5 самолетов Boeing 777.

 

Авиаперевозчик bmi (British Midland International) также произвел обновление салона своих авиалайнеров, выполняющих рейсы дальней и средней протяженности. Это является частью глобальной программы авиакомпании по обновлению парка, состоящего из Airbus А320 и Airbus А321. Модернизация завершиться к маю 2011. В рамках изменений в салонах установят новые кресла, обтянутые кожей шоколадного цвета, с удобными подголовниками. Кроме того, изменится и дизайн подушек кресла, как в бизнес-классе, так и в экономическом. Авиалайнер, оборудованный новыми креслами, совершил свой первый рейс в ноябре 2010 года. Сейчас оценить преимущества обновленных салонов британской авиакомпании можно, в том числе, и на рейсе Лондон - Москва.

 

Подход авиакомпании Lufthansa к модернизации салонов авиалайнеров, летающих на малые и средние расстояния, отличается свойственной немцам практичностью. В конце 2010 года перевозчиком были представлены новые эргономичные кресла, благодаря установке которых в экономклассе увеличилось пространство между рядами – для удобства расположения ног пассажиров. Кроме того, новый дизайн позволит добавить в салон еще 2 ряда кресел (12 мест). По мнению авиакомпании, увеличение количества пассажиров в салоне авиалайнера не повлияет на их комфорт, так как новые кресла, спроектированные компанией Recaro, имеют более тонкие спинки. Благодаря именно этому пассажиры и получают дополнительные 4 см пространства для ног. Карман для журналов в новом кресле расположен за складным столиком. Спинка имеет угол наклона, позволяющий размещать ручную кладь под передним сидением.

 

Новые кресла намного легче старых и являются более экологичными. В результате, каждый ряд становится примерно на 12 кг легче, что позволяет сократить расход топлива до 30%.

Новые кресла Lufthansa уже установила на 2-х авиалайнерах Boeing 737-500, летающих в Ниццу, Осло, Цюрих и Штутгарт, а также на авиалайнере A319, выполняющем рейсы в Гетеборг, Будапешт, Ганновер и Рим. Всего, в рамках модернизации, будет заменено более 32-х тысяч новых кресел.

Новые кресла «Europe», разработанные компанией Recaro, стала устанавливать на свои ближнемагистральные самолеты и австрийская авиакомпания Austrian Airlines. В ноябре 2010 в авиационном парке перевозчика было уже 3 A319, оборудованных обновленными салонами. До сентября 2011 года австрийская авиакомпания планирует переоборудовать новыми креслами еще 32 самолета семейств Airbus A320 и Boeing 737.

 

Гонконгский авиаперевозчик Cathay Pacific не отстает от европейских коллег и намерен потратить 130 миллионов долларов на модернизацию пассажирских кресел в бизнес-классе своих дальнемагистральных авиалайнеров. Авиакомпания заявила, что новый дизайн будет полностью отличаться от текщего, используемого с 2006 года. В том числе будут учтены пожелания пассажиров. Новые кресла смогут раскладываться в кровать, при этом их длина будет составлять 1,9 м. Это на 10 см больше длины кресел, которыми сейчас оснащены салоны бизнес-класса.

 

Новые салоны будут установлены в авиалайнерах Airbus A330 и Boeing 777, которые поступят в парк авиакомпании в феврале 2013 года. Их планируется использовать на маршрутах в Европу, Индию, Австралию и Северную Америку.

 

   
Яндекс.Метрика