Статьи по пассажирским авиаперевозкам

Московские аэропорты облегчают прохождение предполетных формальностей для своих пассажиров

 

 

Во вторник 15 ноября 2011 года Арбитражный суд удовлетворил иск аэропорта Домодедово, отменив предписание Ространсназора, согласно которому досмотр багажа и пассажиров целиком находился в ведении аэропорта.

 

Напомним, что полный досмотр на входе в Домодедово был введен после теракта 24 января 2011 года. Ространснадзор обязал службы аэропорта проводить 100% осмотр всех прилетающих и улетающих пассажиров, а также их багажа.

 

В результате в аэропорту были установлены рамки и сканеры для досмотра каждого входящего в здание человека. Перед зданием аэропорта выстраиваются огромные очереди, и даже приехавшие заранее пассажиры могут опоздать на свой рейс из-за большого скопления народа на пропускных пунктах.

 

Теперь же, после вступления решения суда в силу, за безопасность людей в аэровокзальном комплексе Домодедово должны отвечать органы внутренних дел, а не администрация аэропорта.

 

Но снятие, в связи с новым решением суда, постов на входах Домодедово все еще остается спорным вопросом.

 

Многие наделись, что теперь очереди перед Домодедово окончательно исчезнут и туристам будет значительно проще и быстрее улетать из московского аэропорта. Однако пресс-секретарь Домодедово Елена Селянченкова сообщила, что в аэропорту досмотр пассажиров осуществляется на входах в здание в прежнем режиме и продолжится в дальнейшем.

 

Также пресс-секретарь отметила, что теперь, как и раньше, службы аэропорта несут ответственность только за досмотр багажа, а личный досмотр пассажиров проводится сотрудниками полиции.

 

А вот в другом московском аэропорту – Шереметьево, - для облегчения процедуры регистрации на рейс, туристам предложили проходить ее через Skype. Теперь, пассажиру достаточно просто позвонить по Skype на логин svo_checkin и в режиме живого общения сообщить все необходимые данные (дата, рейс, фамилия пассажира, номер электронного билета), а также, при необходимости, предъявить документы и визы.

 

После этого пассажиру будет выслан электронный посадочный талон, который необходимо распечатать и иметь при себе при прохождении предполетных формальностей.

 

Фактически, данная услуга ничем не отличается от он-лайн регистрации через сайт, но многие эксперты полагают, что она будет востребована, так как основная проблема при интернет-регистрации - это отсутствие общения с живым человеком, и пассажир боится сделать что-то не так.

 

По прогнозам, в будущем, услугой регистрации посредством звонков Skype будут пользоваться 15-20% пассажиров аэропорта.

 

   
Яндекс.Метрика