имя
пароль  
 Чартеры заказать авиабилеты расписание заказать самолет VIP-клиентам FAQ заказ авиабилетов на регулярные рейсы Регулярные рейсы заказать авиабилеты расписание авиакомпании заказ туров Путешествия заказать тур туры по России спецпредложения визы  Справка табло аэропортов статьи полезная информация самолеты 8 (495) 933-78-33, 8 (800) 700-78-23  



Московские аэропорты облегчают прохождение предполетных формальностей для своих пассажиров

 

 

Во вторник 15 ноября 2011 года Арбитражный суд удовлетворил иск аэропорта Домодедово, отменив предписание Ространсназора, согласно которому досмотр багажа и пассажиров целиком находился в ведении аэропорта.

 

Напомним, что полный досмотр на входе в Домодедово был введен после теракта 24 января 2011 года. Ространснадзор обязал службы аэропорта проводить 100% осмотр всех прилетающих и улетающих пассажиров, а также их багажа.

 

В результате в аэропорту были установлены рамки и сканеры для досмотра каждого входящего в здание человека. Перед зданием аэропорта выстраиваются огромные очереди, и даже приехавшие заранее пассажиры могут опоздать на свой рейс из-за большого скопления народа на пропускных пунктах.

 

Теперь же, после вступления решения суда в силу, за безопасность людей в аэровокзальном комплексе Домодедово должны отвечать органы внутренних дел, а не администрация аэропорта.

 

Но снятие, в связи с новым решением суда, постов на входах Домодедово все еще остается спорным вопросом.

 

Многие наделись, что теперь очереди перед Домодедово окончательно исчезнут и туристам будет значительно проще и быстрее улетать из московского аэропорта. Однако пресс-секретарь Домодедово Елена Селянченкова сообщила, что в аэропорту досмотр пассажиров осуществляется на входах в здание в прежнем режиме и продолжится в дальнейшем.

 

Также пресс-секретарь отметила, что теперь, как и раньше, службы аэропорта несут ответственность только за досмотр багажа, а личный досмотр пассажиров проводится сотрудниками полиции.

 

А вот в другом московском аэропорту – Шереметьево, - для облегчения процедуры регистрации на рейс, туристам предложили проходить ее через Skype. Теперь, пассажиру достаточно просто позвонить по Skype на логин svo_checkin и в режиме живого общения сообщить все необходимые данные (дата, рейс, фамилия пассажира, номер электронного билета), а также, при необходимости, предъявить документы и визы.

 

После этого пассажиру будет выслан электронный посадочный талон, который необходимо распечатать и иметь при себе при прохождении предполетных формальностей.

 

Фактически, данная услуга ничем не отличается от он-лайн регистрации через сайт, но многие эксперты полагают, что она будет востребована, так как основная проблема при интернет-регистрации - это отсутствие общения с живым человеком, и пассажир боится сделать что-то не так.

 

По прогнозам, в будущем, услугой регистрации посредством звонков Skype будут пользоваться 15-20% пассажиров аэропорта.

 





НАШ ОФИС:  127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 13,
стр. 1, офис 210 (ст. м. «Цветной бульвар»)
   Схема проезда
Тел.: (495) 933-78-33, (495) 684-42-92
моб. 8-965-358-6368
Офис работает с 10 до 19 по будням

О НАС    СОТРУДНИЧЕСТВО    КОНТАКТЫ    РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

© «CHARTEX» ® , Московские аэропорты облегчают прохождение предполетных формальностей для своих пассажиров

Способы оплаты заказа:

visa
master card
contact
moneymail
quwi
qbank
yandexmoney
Pay.Travel

а также в офисе: наличными или пластиковой картой

   
Яндекс.Метрика