имя
пароль  
 Чартеры заказать авиабилеты расписание заказать самолет VIP-клиентам FAQ заказ авиабилетов на регулярные рейсы Регулярные рейсы заказать авиабилеты расписание авиакомпании заказ туров Путешествия заказать тур туры по России спецпредложения визы  Справка табло аэропортов статьи полезная информация самолеты 8 (495) 933-78-33, 8 (800) 700-78-23  



Правила поведения для пассажиров авиакомпании "Аэрофлот".

Правила поведения для пассажиров авиакомпании "Аэрофлот".

Может кто-то еще не знает, но в авиакомпании "Аэрофлот" действует правило: "не оставлять без последствий ни одно нарушение Правил поведения пассажиров". При этом, последствия варьируются от отказа в обслуживании до тюремного заключения. Согласно данным авиа альянса SkyTeam: "Сегодня Аэрофлот – авиакомпания с замечательными показателями безопасности, технической надежности и репутацией лидера в обслуживании клиентов." Естественно, что показатели безопасности в некоторой степени зависят от степени соблюдения пассажирами "Правил поведения для пассажиров авиакомпании "Аэрофлот" и с соблюдением этих правил в авиакомпании "Аэрофлот" все в порядке.

1. Правила поведения пассажиров при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов ОАО «Аэрофлот» (далее — Правила поведения) разработаны на основе и в соответствии с Конвенцией «О преступлениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна», подписанной в Токио в 1963 году (далее — Конвенция), Воздушного кодекса Российской Федерации, гражданского, административного и уголовного законодательства Российской Федерации, а также соответствующих требований и рекомендаций ИКАО и ИАТА.
В связи с тем, что нарушение настоящих Правил поведения, не только угрожает безопасности, снижает комфорт пассажиров, но и приводит к дополнительным нагрузкам для летного и наземного персонала авиакомпании, руководство ОАО «Аэрофлот» придерживается следующей политики в отношении нарушающих данные Правила поведения пассажиров:
не оставлять без последствий ни одно нарушение Правил поведения пассажиров;
предоставлять летному и наземному персоналу авиакомпании полномочия, необходимые как для предотвращения нарушений Правил поведения пассажиров, так и для их пресечения;
оказывать всевозможное содействие правоохранительным органам в привлечении нарушителей порядка к ответственности и применении к ним соответствующих санкций.

2. Права и обязанности пассажиров по соблюдению Правил поведения

2.1. Пассажиры имеют право:
требовать предоставления всех услуг, предусмотренных условиями договора воздушной перевозки;
в случае если их жизни, здоровью, чести и достоинству угрожает опасность — обращаться к работникам авиакомпании, представителям правоохранительных органов и требовать у них принятия мер для защиты.

2.2. Пассажиры обязаны:
безоговорочно выполнять обоснованные требования сотрудников наземных служб, командира воздушного судна и рекомендации других членов экипажа;
соблюдать правила перевозки пассажиров и багажа;
оплачивать перевозку багажа, превышающего установленную норму;
размещать незарегистрированный багаж и ручную кладь на специально отведенных для этого местах;
держать привязные ремни застегнутыми при включении табло «Застегните ремни» (рекомендуется держать привязные ремни застегнутыми в течение всего полета);
соблюдать дисциплину и порядок.

2.3. Пассажирам запрещается:
создавать ситуации, угрожающие жизни, здоровью, чести и достоинству других пассажиров, а также авиаперсонала, допускать по отношению к ним любое словесное оскорбление, угрозу и, тем более, физическое насилие;
создавать условия, мешающие выполнению сотрудниками своих должностных обязанностей и препятствующие обслуживанию других пассажиров;
находиться в состоянии алкогольного опьянения (статья 20.21. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);
курить на борту воздушного судна в течение всего полета;
создавать условия, некомфортные для остальных пассажиров;
портить принадлежащее авиапредприятию имущество, использовать его в личных целях, выносить с борта самолета;
использовать аварийно-спасательное оборудование без соответствующих указаний экипажа;
пользоваться электронными приборами и средствами связи во время руления, взлета, набора высоты, снижения и посадки самолета;
пользоваться радиотелефонами, в том числе и телефонами мобильной связи, радиоприемниками, радиопередатчиками, телевизорами, игрушками с дистанционным управлением и беспроводными сетевыми устройствами в течение всего полета.

3. Механизм обеспечения выполнения требований настоящих Правил поведения

3.1. Права работников ОАО «Аэрофлот» по обеспечению соблюдения пассажирами Правил поведения:

3.1.1. При прохождении регистрации или других предполетных процедур уполномоченный представитель авиакомпании имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира путем отказа пассажиру в перевозке, если состояние здоровья пассажира требует не согласованных заранее особых условий перевозки, либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц (пункт 1.3. статьи 107 Воздушного кодекса Российской Федерации), а также в случае нарушения положений, изложенных в пункте 2.3. настоящих Правил поведения.
Решение об отказе в перевозке принимается на основании Акта о нарушении «Правил поведения пассажиров при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов ОАО «Аэрофлот».

3.1.2. Во время полета воздушного судна согласно статьям 6, 7, 8, 9, 12 , 13 Конвенции и статьи 58 Воздушного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения безопасности полета командир воздушного судна имеет право:
принимать окончательное решение о взлете, полете и посадке воздушного судна, а также о прекращении полета, возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета в целях спасения жизни людей;
отдавать распоряжения любому, находящемуся на борту воздушного судна лицу, и требовать их исполнения;
применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываются подчиняться распоряжениям командира воздушного судна;
удалять таких лиц с воздушного судна по прибытии на ближайший аэродром, а в случае совершения деяния, содержащего признаки преступления, передавать их правоохранительным органам.

3.1.3. Согласно политике, которой руководство ОАО «Аэрофлот» придерживается в отношении употребления пассажирами алкогольных напитков, члены кабинного экипажа воздушного судна вправе:
прекратить обслуживание алкогольными напитками пассажиров, находящихся в состоянии, как алкогольного опьянения, так и любой другой интоксикации;
не предлагать алкогольные напитки лицам моложе 18 лет, в том числе следующим в сопровождении совершеннолетних лиц;
по распоряжению командира воздушного судна изымать у пассажиров на время полета (с последующим возвратом по окончании полета) принадлежащие им алкогольные напитки, в том числе приобретенные в магазинах беспошлинной торговли на борту самолета.

3.1.4. При совершении ближайшей запланированной или вынужденной посадки в случае нарушения пассажиром Правил поведения, создающего угрозу безопасности полета, либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также в случае невыполнения пассажиром распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 Воздушного кодекса Российской Федерации, авиакомпания, в лице своего уполномоченного представителя, имеет право в одностороннем порядке расторгнуть заключенный с данным пассажиром договор воздушной перевозки без какой-либо компенсации его стоимости путем отказа в дальнейшем пользовании услугами компании (согласно статье 107 Воздушного кодекса Российской Федерации) и передать такого нарушителя правоохранительным органам для применения к нему соответствующих санкций.

3.2. Меры наказания нарушителей Правил поведения, применяемые представителями различных государственных органов:
предупреждение;
наложение денежного штрафа;
возмещение причиненного авиакомпании материального ущерба (в том числе за совершение вынужденной посадки воздушного судна по вине пассажира);
возмездное изъятие, либо конфискация орудия совершения или предмета правонарушения/преступления;
арест;
ограничение свободы;
лишение свободы;
административное выдворение за пределы страны аэропорта посадки иностранного гражданина или лица без гражданства;
аннулирование виз.

3.3. Ответственность пассажиров за нарушение Правил поведения предусматривается:
на внутренних авиалиниях Российской Федерации — в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
на международных авиалиниях — в соответствии с требованиями международного воздушного права и законодательства, действующего в государстве посадки, независимо от того, в каком государстве зарегистрировано или эксплуатируется использовавшееся для выполнения рейса воздушное судно;
в случае если виновник правонарушения, совершенного за пределами России, но направленного против граждан или имущества Российской Федерации, не понес соответствующего наказания за рубежом, то в соответствии со статьей 12 Уголовного кодекса Российской Федерации он подлежит такому наказанию по возвращению в Россию.





НАШ ОФИС:  127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 13,
стр. 1, офис 210 (ст. м. «Цветной бульвар»)
   Схема проезда
Тел.: (495) 933-78-33, (495) 684-42-92
моб. 8-965-358-6368
Офис работает с 10 до 19 по будням

О НАС    СОТРУДНИЧЕСТВО    КОНТАКТЫ    РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

© «CHARTEX» ® , Правила поведения для пассажиров авиакомпании "Аэрофлот".

Способы оплаты заказа:

visa
master card
contact
moneymail
quwi
qbank
yandexmoney
Pay.Travel

а также в офисе: наличными или пластиковой картой

   
Яндекс.Метрика