Boeing 787 Dreamliner схема салона
Boeing 787 Dreamliner схема салона.
Пассажирский авиалайнер Boeing 787 Dreamliner разрабатывался для замены устаревших авиалайнеров Boeing 767. Первый полет базовая модель семейства Boeing 787 Dreamliner (Boeing 787-8) совершила 15 декабря 2009 года. Для удовлетворения потребностей авиаперевозчиков, семейство пассажирских авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner состоит из трех моделей: Boeing 787-8 Dreamliner, способный перевозить 210-250 пассажиров (типовая схема салона Boeing 787-8 Dreamliner на 242 пассажирских места: 16F/44B/182E) на расстояние 14500 км.; Boeing 787-9 Dreamliner, способный перевозить 250-290 пассажиров (типовая схема салона Boeing 787-9 Dreamliner на 280 пассажирских мест: 16F/50B/214E) на расстояние 15200 км.; Boeing 787-10 Dreamliner, способный перевозить 323 пассажира (типовая схема салона Boeing 787-10 Dreamliner) на расстояние 12000 км. В строительстве авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner применяются самые современные разработки из различных областей, что позволило получить самолет с действительно впечатляющими характеристиками экономичности, надежности, шумности, безопасности, комфорта для пассажиров и экипажа. Boeing 787 Dreamliner стал одним из самых успешных проектов авиастроителей компании Boeing. К весне 2014 года, 60 авиакомпаний разместили заказы на изготовление 1031 авиалайнера Boeing 787, обеспечив присутствие данного типа самолетов в воздушном флоте авиакомпаний разных стран еще лет на 20 в будущем. Первый серийный Boeing 787-8 Dreamliner поступил для эксплуатации в авиакомпанию ANA 25 сентября 2011 года. Во время эксплуатации, Boeing 787-8 подтвердил свои высокие характеристики, благодаря чему, к весне 2014 года у авиастроителей было заказано уже 495 самолетов данной модели, но в эксплуатацию передано только 122. Примечательным является факт того, что наш Аэрофлот, еще 5 сентября 2007 года заказал постройку для своего воздушного флота 22 авиалайнеров Boeing 787-8 Dreamliner (средняя стоимость одного Boeing 787-8 Dreamliner в 2013 году составляла 211.8 миллионов usd), однако свой первый из этих самолетов, авиакомпания Аэрофлот получит только в 2016 году. Более вместительная и дорогая (249.5 миллионов usd) модель семейства Boeing 787 Dreamliner (Boeing 787-9) впервые поднявшаяся в небо 17 сентября 2013 года также вызвала интерес у авиаперевозчиков и лизинговых компаний (в феврале 2014 года уже было заказано 404 самолета данной модели). После прохождения сертификации, в середине 2014 года, первый серийный Boeing 787-9 поступил для эксплуатации в составе воздушного флота авиакомпании Air New Zealand. В июне 2013 года, компания Boeing представила очередного представителя семейства Boeing 787 Dreamliner (Boeing 787-10). Авиалайнер Boeing 787-10 способный перевозить 323 пассажира на дальность в 12000 километров, также заинтересовал ряд авиакомпаний. Не смотря на то, что поставки Boeing 787-10 начнутся в 2018 году, авиастроители из Boeing сразу получили заказы на строительство 132 авиалайнеров Boeing 787-10 по цене 288.7 миллионов usd за штуку. Первым среди заказчиков данного самолета оказалась авиакомпания из США United Airlines, которая еще на стадии разработки (19 февраля 2010 года) заказала постройку 20 авиалайнеров Boeing 787-10 для ее воздушного флота. По состоянию на начало 2014 года, 122 авиалайнера Boeing 787-8 Dreamliner выполняли
чартерные рейсы и
регулярные рейсы по различным направлениям, обеспечивая сообщение между 450 международными аэропортами.
Пассажирские модификации авиалайнера Boeing 787 Dreamliner:
- Boeing 787-8 Вместимость салона 210-250 пассажиров (типовая схема салона Boeing 787-8 Dreamliner на 242 пассажирских места: 16F/44B/182E). Максимальная дальность перелета 9695 км.
- Boeing 787-9 Вместимость салона 250-290 пассажиров (типовая схема салона Boeing 787-9 Dreamliner на 280 пассажирских мест: 16F/50B/214E). Дальность перелета 14800-15750 км.
- Boeing 787-10 Вместимость салона 323 пассажира. Максимальная дальность перелета 12000 км.
Boeing 787-8 схема салона самолета на 242 места:
Boeing 787-9 схема салона самолета на 280 мест: