Ан-158 (An-158) схема салона
Ан-158 (An-158) схема салона.
После того, как 28 апреля 2010 года реактивный самолет для региональных линий Ан-158 (An-158) совершил свой первый полет, самолет в сжатые сроки прошел множество проверок и сертификаций. Ан-158 (An-158) был разработан на базе отлично себя зарекомендовавшего регионального самолета Ан-148-100. Вобрав все лучшие качества Ан-148-100, региональный самолет Ан-158 (An-158) имеет ряд параметров, которые делают его еще более привлекательным для авиаперевозчиков: уменьшенные на 12% прямые эксплуатационные расходы; на 9% уменьшенный расход топлива (в расчете на 1 пассажира); возможность работы на международных трассах в условиях высоких широт (до 78 градусов северной широты); способность базироваться на высокогорных аэродромах находящихся на высоте 4000 м над уровнем моря (проверено в аэропорту города Ла Пас, Боливия); возможность стабильной эксплуатации при температурах от -55 до +45 градусов. Соответствуя самым современным требованиям по безопасности и комфорту для пассажиров, самолет для региональных линий Ан-158 (An-158) способен переводить пассажиров со скоростью 870 км.ч. на расстояние в 2500 км (схема салона Ан-158 (An-158) на 99 пассажиров в одном классе) или на расстояние в 3100 км (схема салона Ан-158 (An-158) на 86 пассажиров в двух классах). Почти через год (21 июня 2011) после первого взлета, на Парижском авиасалоне российская лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." подписала твердый контракт на поставку 20 самолетов Ан-158 (An-158). Данный факт подтверждает, что Ан-158 (An-158) является одним из самых перспективных (в разрезе вложения финансовых средств, с целью продолжительного получения стабильной прибыли) региональных самолетов на сегодняшний день. Кубинская авиакомпания "Cubana de Aviacion", получив в апреле 2013 года свой первый (из трех заказанных) самолет Ан-158 (An-158), по результатам эксплуатации этого самолета пришла к решению о покупке еще трех самолетов Ан-158 (An-158). Авиаперевозчики из России, Украины, Азии, Африки и Латинской Америки выразили намерения о покупке еще около сотни, новейших региональных самолетов Ан-158 (An-158). Естественно, что все эти самолеты приобретаются для выполнения
чартерных рейсов и
регулярных рейсов на региональных маршрутах. Самолет Ан-158 (An-158) уже рассматривается как базовая модель для создания целого ряда новых самолетов.
АН-158 схема салона самолета на 86 мест:
АН-158 схема салона самолета на 99 мест: