имя
пароль  
 Чартеры заказать авиабилеты расписание заказать самолет VIP-клиентам FAQ заказ авиабилетов на регулярные рейсы Регулярные рейсы заказать авиабилеты расписание авиакомпании заказ туров Путешествия заказать тур туры по России спецпредложения визы  Справка табло аэропортов статьи полезная информация самолеты 8 (495) 933-78-33, 8 (800) 700-78-23  



Что полезно знать об обслуживании пассажиров

 

Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров прибывших в аэропорт визуальной и/или акустической информацией следующего характера:

 - о времени отправления и прибытия воздушных судов;

 - о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;

 - о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;

 - о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса;

 - о способе проезда до ближайшего населенного пункта между аэропортом и  между аэропортами;

 - о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа;

 - об общих правилах выполнения пассажирами требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 - о месте нахождения комнат матери и ребенка.

В аэропорту перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает:

 - регистрацию пассажиров и оформление багажа к перевозке;

 - доставку пассажиров к месту стоянки воздушного судна и организацию их посадки в воздушное судно;

 - доставку багажа к месту стоянки воздушного судна, погрузку, размещение и крепление багажа на борту воздушного судна;

 - обеспечение выхода пассажиров из воздушного судна, доставку пассажиров в здание аэровокзала;

 - выгрузку багажа из воздушного судна, транспортировку и выдачу багажа пассажирам.

Перевозчик предоставляет пассажиру на борту воздушного судна комплекс услуг в зависимости от типа и оборудования воздушного судна, продолжительности полета, времени суток, в течение которых происходит полет, а также класса обслуживания, указанного в билете. Объем услуг и порядок их предоставления определяется правилами перевозчика.

Перевозчик должен обеспечить на борту воздушного судна:

 - информирование пассажиров об условиях полета и общих правилах поведения пассажиров на борту воздушного судна, местах нахождения основных и запасных выходов, об условиях покидания воздушного судна в аварийных ситуациях, а также о местах расположения в салоне воздушного судна индивидуальных средств защиты и надувных трапов;

 - предоставление прохладительных и/или горячих напитков и питания;

 - первую медицинскую помощь.

Горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время.

Перевозчик на борту воздушного судна должен иметь подготовленный персонал в количестве, достаточном для обслуживания пассажиров.

Питание и горячие напитки могут не предоставляться пассажирам воздушных судов, если указанное условие установлено правилами перевозчика и пассажир информирован об условиях обслуживания на борту воздушного судна до заключения договора воздушной перевозки пассажира. 

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

 - предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

 - два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

 - обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

 - обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

 - размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

 - доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа в камере хранения в пунктах отправления.  

Факт нарушения условий договора воздушной перевозки может быть удостоверен отметкой Администратора аэропорта в авиабилете.

По вопросам предоставления вышеуказанных услуг ПАССАЖИРАМ необходимо обращаться в ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА АВИАКОМПАНИЙ.

Условия и порядок замены, возврата авиабилетов или приобретения разъясняются пассажиру при обращении в авиакассу.

 





НАШ ОФИС:  127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 13,
стр. 1, офис 210 (ст. м. «Цветной бульвар»)
   Схема проезда
Тел.: (495) 933-78-33, (495) 684-42-92
моб. 8-965-358-6368
Офис работает с 10 до 19 по будням

О НАС    СОТРУДНИЧЕСТВО    КОНТАКТЫ    РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

© «CHARTEX» ® , Что полезно знать об обслуживании пассажиров

Способы оплаты заказа:

visa
master card
contact
moneymail
quwi
qbank
yandexmoney
Pay.Travel

а также в офисе: наличными или пластиковой картой

   
Яндекс.Метрика