10.12.2008Новая услуга программы "Аэрофлот Бонус"
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» ввело на своем сайте новую услугу «Оформление премиальной перевозки». Данная функция позволяет оформить перевозку за мили по программе «Аэрофлот Бонус» в режиме on-line без посещения офиса собственных продаж Аэрофлота. В рамках данного сервиса пассажиры смогут оперативно получить информацию о количестве миль на их счете, быстро оформить премиальный билет не только для себя, но и для своих родственников и знакомых. Новая услуга действует как на основном сайте, так и на сайтах европейских и американских представительств Аэрофлота.
По словам коммерческого директора ОАО «Аэрофлот» Алексея Сидорова, введение услуги оформления премиальной перевозки через Интернет значительно упрощает этот процесс, повышает удобство для пассажиров и развивает электронный сервис Аэрофлота.
Чтобы забронировать перевозку и оплатить ее накопленными милями на сайте Аэрофлота, необходимо:
- зарегистрироваться, указав свой логин и пароль;
- указать нужный маршрут и даты,
- выбрать опцию «Оплата милями» (через расширенный поиск). Программа осуществляет проверку наличия достаточного количества миль на счете клиента, включая активные мили (подтверждение и списание миль в случае положительного результата происходит сразу же в момент бронирования). Таксы должны быть оплачены пластиковой картой.
- распечатать маршрутную квитанцию, получив по электронной почте уведомление Virtually There.
`Аэрофлот Бонус` - программа поощрения пассажиров Аэрофлота, учрежденная в апреле 1999 года. Суть программы заключается в премировании ее участников `милями` за каждую милю полета с Аэрофлотом, что дает возможность не только получить в подарок от компании бесплатный авиабилет и воспользоваться услугами компаний-партнеров, но и сделать путешествие более комфортным. В настоящее время `Аэрофлот-Бонус` - одна из крупнейших программ лояльности на российском рынке. Программа `Аэрофлот Бонус` в 2006 году уже получала награды Freddie Awards, авторитетной международной премии в области программ лояльности, в следующих номинациях - `Лучший Интернет-сайт`, `Программа года`, `Лучшее клиентское обслуживание`.
Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Будучи крупнейшим российским авиаперевозчиком, перевозит более 8 млн человек в год, а вместе с дочерними компаниями - свыше 10 млн.
Аэрофлот осуществляет собственные рейсы в 94 пункта 47 стран. Контролирует более 45% российского рынка регулярных международных перевозок. Опережающими темпами наращивает свою долю на внутренних воздушных линиях, которая составляет 12,5%, а с учетом дочерних авиакомпаний - 17%.
Аэрофлот - член глобального авиационного альянса SkyTeam. Аэрофлот обеспечил своим клиентам доступ к маршрутной сети, которая насчитывает ныне 905 пунктов в 169 странах. В рамках код-шеринговых соглашений сотрудничает с 33 иностранными и российскими авиакомпаниями.
Аэрофлот располагает самолетным парком, который является одним из самых молодых в Европе. Это - 86 воздушных судов, из которых более половины - современные авиалайнеры. Парк авиакомпании постоянно пополняется. В конце 2008 года компания готовится принять в свой флот новые дальнемагистральные лайнеры Airbus A330. В планах также получение российских региональных самолетов нового поколения Sukhoi SuperJet-100.
Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA - IATA Operational Safety Audit) первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA, в 2007 году подтвердил этот сертификат в соответствии с новой, более жесткой редакцией правил. С марта 2008 года - обладатель единого сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2000.
Купить электронный билет, получить информацию о бронировании полетов и статусе рейсов, оформить билет за бонусные мили, узнать новости и