Новости чартерных перевозок

Авиакомпания Etihad украсила один из широкофюзеляжных самолетов Airbus своего парка символикой «Формулы-1» и будет таким образом рекламировать Гран-при Абу-Даби, который завершает сезон-2009.

Самолет A340-600 имеет динамический дизайн и цветовую гамму, переходящую от белого к красному по направлению к хвосту самолета. Официальный логотип »Ф-1» представлен на двигателях, а знаменитый клетчатый флаг – на хвостовом стабилизаторе. Борт будет выполнять полеты из Абу-Даби в Лондон, Сидней, Нью-Йорк и Торонто.

«До проведения Гран-при Абу-Даби остается всего 10 месяцев, и мы гордимся тем, что наш самолет с символикой »Ф-1» будет летать по всему миру, привлекая внимание к этому значимому для Абу-Даби и ОАЭ в целом событию», - сказал исполнительный вице-президент по маркетингу и продуктам авиакомпании Питер Баумгартнер.

Соглашение о титульном спонсорстве »Ф-1» компанией Etihad Airways, заключенное на три года и оцененное в семизначную сумму, дает право именовать этап в Абу-Даби как «Formula 1 Etihad Airways Abu Dhabi Grand Prix» до 2011 года.

По условиям контракта, Etihad получает также право размещения рекламы вдоль основной трассы и на подиуме Гран-при, сообщает официальный сайт авиакомпании.

   
Яндекс.Метрика