27.03.2009Авиакомпания "Трансаэро" поддерживает доступность туристических поездок для россиян
Авиакомпания «Трансаэро», как крупнейший туристический авиаперевозчик Российской Федерации, последовательно проводит политику поддержки отечественной туриндустрии и российских туристов.
В течение зимнего периода 2008-2009 годов цены на блоки мест на рейсах «Трансаэро» для туроператоров-партнеров постоянно снижались. Это снижение трижды происходило в ноябре-декабре и в январе – феврале. Кроме того, авиакомпания отказалась от традиционного повышения цен в период новогодних праздников.
Также в зимний период «Трансаэро», идя навстречу просьбам туроператоров, отменила ряд рейсов, не взимая при этом с партнеров штрафных санкций, предусмотренных условиями договоров.
Существенное - доходящее до 20% снижение цен получили те туроператоры, у которых зимние программы полетов с «Трансаэро» были продлены до мая 2009 года.
Снижение цен «Трансаэро» для туроператоров за последние месяцы в наиболее доступные классы бронирования составило: на Китай – до 50%, на Индонезию – до 45%, на Таиланд - до 42%, на Индию – до 35%, на Египет - до 24%.
Если сравнить уровень цен, которые «Трансаэро» предложила туроператорам на весенне-летний период 2009 года, с ценами аналогичного периода прошлого года, то и здесь наблюдается существенное снижение. Например, цены на перелет в зависимости от класса бронирования снижены: в Турцию в 1,9 – 1,3 раза, в Грецию в 1,6 – 1,2 раза, в Хорватию и Черногорию в 1,5 – 1,2 раза, в Тунис в 1,4 – 1,2 раза.
«Трансаэро» считает, что ее лояльная и гибкая по отношению к туроператорам–партнерам ценовая политика должна способствовать тому, что россиянам будут предлагаться доступные туристические пакеты, учитывающие возможности различных категорий клиентов.
Авиакомпания "Трансаэро", Пресс-релиз от 26 марта 2009 года