15.06.2009Авиапассажиры оценили работу компании WINDROSE (Роза Ветров).
С целью максимального удовлетворения потребностей пассажиров, авиакомпания WINDROSE(Роза Ветров) провела опрос по качеству работы компании. В опросе, который проводился в апреле 2009 года на рейсе Киев-Москва-Киев, приняли участие более 1000 пассажиров. Подавляющее большинство респондентов дали наивысшую оценку работе компании WINDROSE.
В опросе пассажиры отметили, что отдают предпочтение рейсам авиакомпании WINDROSE из-за удобного расписания и невысокой стоимости билетов. Вместе с тем, участниками опроса особо отмечено высокое качество обслуживания и профессионализм персонала, как на регистрации, так и на борту воздушного судна.
Олег Максимов, заместитель директора по маркетингу и продаже авиакомпании WINDROSE отметил, что компания WINDROSE всегда уделяла большое внимание качеству предоставляемых услуг и анализу своей работы. «Поэтому во время опроса пассажирам предложили внести свои пожелания по улучшению предоставляемых компанией услуг» - выделил он.
«По данным проведенного опроса будут предприняты шаги по удовлетворению высказанных пассажирами пожеланий» - подчеркнул г-н Максимов.