Новости чартерных перевозок

Авиакомпания Singapore Airlines объявила о возобновлении пятого рейса в неделю на маршруте Москва – Сингапур. Недавно этот вылет был отменен, так как перевозчик посчитал его неактуальным в условиях кризиса. «Но в итоге пассажирам едва хватило мест на оставшихся рейсах (многие из Сингапура отправляются в другие страны ЮВА. – Ред.), – рассказала Любовь Трофимова, директор по продажам и маркетингу Singapore Airlines. – И на новогодние праздники практически все билеты уже проданы. Вообще, кризис уже заканчивается. Да его, по большому счету, и не было ни в Сингапуре, ни в Малайзии, ни в Индонезии».

Туроператоры, заинтересованные в странах ЮВА, тоже отмечают, что продажи идут очень неплохо. «Спрос на Юго-Восточную Азию хороший, по ситуации на данный момент загрузка у Singapore Airlines высокая, дополнительная частота пригодится».

Отчасти туристов привлекают цены зарубежных перевозчиков, примерно две трети стоимости пакета складывается из тарифов на авиабилеты. Нельзя сказать, что произошло тотальное снижение прайсов, тем более что «в Азии кризиса нет». Но сыграла роль конкуренция: Singapore Airlines, Qatar Airways, Thai Airlines, Emirates и другие авиакомпании стараются перещеголять друг друга (а также российских соперников), предлагая различные SPO и промоакции типа билет в Сингапур за 460 евро в оба конца (это недорого для столь дальнего перелета, к тому же сервис иностранных компаний априори считается очень высоким). К тому же у них весьма привлекательные расценки для блочников. Например, на тайском направлении Qatar Airways готова продавать кресла туроператорам значительно дешевле, чем «Трансаэро», по крайней мере, согласно неофициальной информации.. Впрочем, не исключено, что на тайском направлении в итоге появятся демпинговые цены на билеты, поскольку «Трансаэро» планирует 10 вылетов еженедельно: эксперты предрекают «горение».



Автор: Екатерина Миронова

Электронная газета БАНКО travel-inform

   
Яндекс.Метрика