Новости чартерных перевозок

Многолетняя монополия авиакомпаний «Аэрофлот» и «Delta» на линии между Москвой и Нью-Йорком в самое ближайшее время будет нарушена авиакомпанией «Трансаэро». С апреля перевозчик запускает по 2 еженедельных рейса из Москвы в Нью-Йорк и в Майями. Со дня на день перевозчик должен получить официальное разрешение на такие полёты со стороны американских и российских авиационных властей. Туроператоры, предлагающие туры в США, рассчитывают, что из-за возросшей на рынке конкуренции цены на авиабилеты в Америку могут несколько упасть.

«Действительно, у нас есть планы по организации полетов в США. На данный момент завершается процесс аккредитации авиакомпании «Трансаэро» в США, однако точная дата начала рейсов будет зависеть от ситуации на рынке трансатлантических перевозок», - подтвердил эту информацию Сергей Быхал, PR-директор «Трансаэро». При этом собеседник напомнил, что авиакомпания ранее уже имела опыт полётов в США: до дефолта 1998 года в течение 2-х лет перевозчик выполнял рейсы из Москвы в Лос-Анджелес.

Стоит отметить, что на данный момент в США летают 4 авиакомпании: «Аэрофлот», (Нью-Йорк и Лос-Анджелес), «Delta» (Нью-Йорк и Атланта), «United Airlines» (в Вашингтон), а также «American Airlines» (в Чикаго, но временно полёты приостановлены до весны). «Во время кризиса часть рейсов этих авиакомпаний была сокращена, поэтому для «Трансаэро» это удачный момент для выхода на американский рынок». Более того, для «Трансаэро» такой выход является стратегическим, ведь он открывает возможность в будущем охватить и канадское направление.

Увеличение присутствия той или иной авиакомпании на любом из направлений, практически всегда положительно отражается на рынке: прежде всего, увеличивается количество туристов из-за неизбежного снижения средних цен на авиаперелет (сейчас средняя стоимость авиабилета в эконом-классе составляет $1400-1500). «Однако «Аэрофлота» и «Delta Airlines» обладают преимуществом: они могут делать для своих пассажиров большое количество недорогих стыковочных рейсов по американскому континенту. Если у «Трансаэро» не будет такого соглашения, то по логике вещей ей придётся привлекать на свои рейсы туроператоров и туристов только низкими ценами».

Действительно, Нью-Йорк является одним из крупнейших в Северной Америке хабом, поэтому авиакомпании на линии Москва – Нью-Йорк обычно не испытывают проблем с загрузкой самолетов. Именно поэтому никто из них и не горел желанием пускать на этот маршрут нового конкурента. «На столь востребованном маршруте как Москва – Нью-Йорк уже давно чувствуется недостаток в выборе авиакомпаний. Поэтому выход нового перевозчика добавит туристам свободу выбора, а также позволить «разбавить» цены в целом по США. А 4-классная компоновка самолётов нового перевозчика даст недостающий комфорт бизнес-туристам». Что касается Майями, то тут стоит отметить, что этот город является крупным центром круизного туризма, сегмент которого очень быстро растёт в России.



Автор статьи: Кирилл Артамонов, Артем Поварской

Инфогруппа «ТУРПРОМ.ru»

   
Яндекс.Метрика