23.07.2010«Аэрофлот» вложит в улучшение качества обслуживания $10 млн до конца года
Российский «Аэрофлот» до конца 2010 года разработает и реализует программу повышения качества услуг, предоставляемых пассажирам, заявил в ходе пресс-конференции гендиректор авиакомпании Виталий Савельев. В частности:
- в течение трех месяцев авиакомпания планирует улучшить качество и ассортимент питания на борту;
- начнет предоставлять слабоалкогольные напитки в экономическом классе на международных рейсах;
- заменит видеоплееры в бизнес-классе для расширения ассортимента видеопрограмм, а также предоставит прокат видеоплееров для пассажиров эконом-класса;
- планирует решить проблему очередей и времени на регистрацию рейса: не более шести минут на бизнес-класс и до 15 минут в эконом-классе;
- сократить время ожидания выдачи багажа.
Во все эти мероприятия «Аэрофлот» планирует инвестировать порядка $10 млн до конца года.