26.01.2011Бразилии не хватает рекламы
С 3 января «Трансаэро» в еженедельном режиме выполняет полеты из Москвы в Рио-де-Жанейро, и сейчас одна из основных проблем заключается в нехватке информации у туристов.
Наблюдатели отмечают, что Бразильское туристическое направление остро нуждается в рекламе, ведь по Бразилии не было такого промоушена, который сопровождал открытие рейсов в Мексику, Кубу или Доминикану.
Но, несмотря на это, по сравнению с прошлым годом спрос на Бразилию вырос примерно на 30%. Но при этом далеко не все туристы летят прямыми рейсами. Вылеты "Трансаэро" не всегда устраивают клиентов по срокам, и те из них, кому нужны программы на 10–12 дней, отдают предпочтение Air France и TAP Portugal, которые предлагают хорошие тарифы.
Такие туры, как просто отдых в Рио, туристы предпочитают бронировать накануне вылета. Более сложные программы с двумя, тремя перелетами внутри страны или в ближние страны покупают заблаговременно
В настоящее время продаются туры на карнавал, а также программы с посещением Рио-де-Жанейро и курортных зон.
/ТурДом.ру/