Новости чартерных перевозок



Неожиданное предложение сделал Владимир Путин 28 марта на совещании по вопросу развития Московского авиаузла (МАУ) – выделить для чартерных и низкобюджетных перевозок аэропорт Раменское.

Аэропорт Раменское в 90-х годах уже использовался для чартерных полетов в Арабские Эмираты и Стамбул. Так что все необходимое для таможенного и пограничного контроля там есть.

Во всем мире лоукостовые авиакомпании используют низкобюджетные аэропорты с минимумом инфраструктуры – общепита, аэродромных автобусов, других видов сервиса. Под Парижем, например, для этих целей функционирует аэропорт Бове, что в 100 км от столицы (Раменское – в сорока), под Лондоном – Лутон и т. д. То есть обслуживание там обходится авиакомпаниям во много раз дешевле, чем в брендовых воздушных гаванях.

По поводу эксплутационных возможностей Раменского: аэропорт обладает самой длинной в Европе ВПП (5403 м) и огромным количеством «самолето-мест». Что касается чартерных перевозчиков, то дислокацию определяет заказчик рейсов.

Эксперты утверждают, что проект может заинтересовать перевозчиков, если только будет построен качественный терминал, по европейскому образцу.

В настоящее время Раменское является базовым аэропортом для авиаотряда МЧС, авиакомпаний «Авиастар-Ту», «Алроса-авиа» и других, выполняющих грузовые перевозки.

/ИС Банко/

   
Яндекс.Метрика