Новости чартерных перевозок



Российские и украинские авиавласти намерены упростить воздушное сообщение между двумя странами. Предполагается, что уже в нынешнем году будут сняты ограничения на любые полеты между городами России и Украины за исключением маршрута Москва - Киев. Однако и на этой линии предполагается увеличение числа рейсов и появление новых перевозчиков.

Ожидается, что количество разрешенных рейсов на линии Москва - Киев возрастет с 70 до 98 в неделю в каждую сторону (в среднем с 10 до 14 в день). Предполагается, что по два ежедневных рейса получат те крупнейшие перевозчики обеих стран, которые еще не представлены на этом направлении - UTair и Ukraine International Airlines.

Сейчас с российской стороны в среднем по два рейса в день совершают "Аэрофлот" и "Трансаэро", по одному - "Сибирь" (S7 Airlines). C украинской стороны все пять рейсов в день выполняют Aerosvit, Dniproavia и WindRose.

Предполагаемая либерализация позволит резко улучшить как собственно авиасообщение России с Украиной, так и возможности трансферных перелетов через аэропорты обеих стран. В последнее десятилетие большинство крупных городов даже европейской части России вообще не имели прямых рейсов на Украину, что вместе со сложностями в железнодорожном и автомобильном сообщении резко затрудняет передвижение пассажиров.

Некоторое оживление наметилось лишь в последние месяцы, когда Aerosvit стала открывать новые рейсы и стимулировать перевозки из городов России в третьи страны через свой хаб в Киеве, а UTair и "Трансаэро" создали целый ряд новых маршрутов из городов Украины в свои хабы в Москве.

Ожидается и появление первых бюджетных перевозчиков - летом рейсы из Москвы в Симферополь начнет "Авианова", у которой также в планах маршрут Сочи - Харьков. Кроме того, с либерализацией авиасообщения интерес к российскому направлению наверняка проявит бюджетная Wizzair Ukraine.

/Travel.ru/

   
Яндекс.Метрика