Авиакомпания Turkish Airlines информирует о том, что с 25 июля 2011 г. для пассажиров, вылетающих из Шереметьево, станет доступна новая услуга – online регистрация. Введение электронной регистрации стало очередным шагом компании в стремлении повысить качество обслуживания пассажиров.
Напомним, что с 15 июля 2011 г. компания Turkish Airlines стала осуществлять все свои рейсы из нового терминала Е в аэропорту Шереметьево. Новый терминал соответствует всем международным стандартам, что позволяет делать процесс регистрации и пребывания пассажиров в нем комфортным и необременительным.
Путешествующим без багажа теперь вовсе не придется стоять в очереди. Получив распечатку после online регистрации, пассажиры могут проходить сразу на паспортный контроль. Тем, кто летит с багажом, после online регистрации необходимо обратиться на стойку Turkish Airlines для сдачи багажа.
Возможности нового терминала позволили авиакомпании Turkish Airlines сделать обслуживание своих клиентов еще более быстрым и качественным. В числе преимуществ терминала Е пассажиры уже могут отметить отдельно выделенные стойки регистрации и киоски самообслуживания Turkish Airlines. Касса авиакомпании находится в непосредственной близости от стоек регистрации. Также в ближайшее время компания планирует организовать для пассажиров бизнес-класса собственный CIP lounge – комнату отдыха, в которой можно будет с комфортом провести время до ожидаемого вылета.