Новости чартерных перевозок

Петербургский аэропорт Пулково ведет переговоры о новых рейсах с целым рядом дискаунтеров, в том числе с теми, кто еще не летает в Петербург.

Данное направление может получить развитие с запуском нового терминала, первую очередь которого планируется сдать в конце 2013 года.

Как вариант, старый терминал может быть полностью отдан низкобюджетным перевозчикам.

Однако выход на рынок новых авиакомпаний пока невозможен в связи с действующими соглашениями между Россией и другими странами, ограничивающими максимальное количество игроков на одном направлении — по две компании от каждой страны.

Кроме того, в таких соглашениях может быть установлена минимальная планка тарифа, ниже которой авиаперевозчик не должен опускаться. По этой причине билет зарубежного авиадискаунтера не может в России стоить 30–40 евро, как в Европе, а на таких условиях ему работать неинтересно.

Сейчас Пулково сотрудничает с дискаунтерами Wind Jet, Norwegian Air Shuttle, FlyNIKI и Vueling, а также Air Berlin и Air Baltic, которые причисляют себя к авиакомпаниям–гибридам. Российских дискаунтеров после прекращения деятельности "Скай Экспресса" и "Авиановы" не осталось.

Как утверждают в Пулково, зарубежные дискаунтеры готовы выйти на российский рынок, в том числе в Петербург, "при условии либерализации действующего законодательства".

Со своей стороны, аэропорт запустил мотивационную программу (скидки на новые регулярные перевозки) и строит "терминал, где будут созданы комфортные условия".

/pulkovoairport/

   
Яндекс.Метрика