Новости чартерных перевозок



Согласно приказу Минтранса «О внесении изменений в Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров», с 5 мая 2012 года российским авиапассажирам разрешено не снимать обувь и брючные ремни во время процедуры досмотра в аэропортах на территории России. Правда, изменение коснется только тех, у кого толщина подошвы на обуви менее 1 см, а высота каблука не превышает 2,5 см. Интересно, что в Евросоюзе требование снимать обувь действует до сих пор, правда, применяется не во всех аэропортах. Великобритания также не раз заявляла о своих планах отменить подобное требование к авиапассажирам, однако оно по-прежнему действует.

Брючный ремень в российских аэропортах также разрешено не снимать, если его ширина менее 4 см, а толщина – менее 0,5 см. Причем, ремень, укладывающийся в нормативы, можно не снимать даже в том случае, если пряжка «зазвенела». В этом случае пассажира должны проверить с помощью ручного металлоискателя.

Согласно заявлению Минтранса, в 2012 году могут быть также пересмотрены правила проноса жидкостей в ручной клади. Напомним, сейчас на борт самолета пассажир может брать лишь по 100 мл жидкостей (максимальный объем, указанный на емкости), но совокупная емкость не должна превышать 1 л. Евросоюз планирует снять запрет на провоз жидкостей в ручной клади в 2013 году.

Ограничение провоза жидкости – головная боль всех авиакомпаний мира. Дело в том, что из-за нынешних жестких правил пассажиры вынуждены сдавать в багаж даже небольшие сумки, а это серьезно увеличивает время регистрации и контроля. Авиакомпании, соответственно, вынуждены нести расходы на дополнительное аэропортовое обслуживание.

/travel-news/

   
Яндекс.Метрика