Новости чартерных перевозок



Росавиация опубликовала данные о пунктуальности авиакомпаний в мае.

Больше всего задержек в мае допустили авиакомпании «Таймыр» (NordStar) и «Руслайн». Так, «Таймыр» задержала 9,98% от всех выполненных рейсов (1263), «Руслайн» – 9,15% (всего 1235). Примечательно, что «Руслайн» была «лидером» по непунктуальности и в апреле 2012 года.

При этом в целом в мае российские авиакомпании допустили меньший процент задержек по сравнению с прошлыми месяцами.

Самым пунктуальным перевозчиком в мае стала «Владивосток Авиа» (дочка «Аэрофлота»), задержавшая только 0,87% рейсов. Показатели у «Сибири», «ЮТэйр» и «Аэрофлота» – 1,12, 1,37 и 1,44% соответственно.

В соответствии с нормами статьи 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик должен выплатить штраф в размере 25% установленного минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки.

Напомним, если рейс задерживается более чем на два часа, авиакомпания обязана предложить пассажирам прохладительные напитки. При задержке более чем на четыре часа туристов должны накормить горячим обедом, а если рейс откладывается более чем на шесть часов, авиакомпания обязана разместить пассажира в гостинице.

/ТурДом/

   
Яндекс.Метрика