Новости чартерных перевозок

Итогом передачи рейсов авиакомпании Lufthansa своей дочке Germanwings, станет довольно оригинальная смесь бизнес-класса, обычного экономкласса и бюджетной модели в одних и тех же не самых больших самолетах..

Предполагается, что первые три ряда в самолете будут организованы близко к образцу нынешнего европейского бизнес-класса Lufthansa. При этом они будут формально считаться экономклассом, но продаваться по дорогому тарифу Best. Среднее из трех кресел в каждом из блоков останется пустым, в цену будет включено питание бизнес-класса, доступ в аэропортовые салоны, два места багажа, приоритет в аэропорту и тому подобное.

Следующие несколько рядов будут продаваться по тарифу Smart - сервис там примерно соответствует экономклассу Lufthansa, однако питание будет ограничено бутербродом или чем-то подобным и безалкогольными напитками, а возврат билета - невозможен. Дополнительное питание будет возможно за плату. В цену включен провоз одного места багажа.

Большую часть самолета предполагается продавать по тарифу Basic, соответствующему бюджетной авиакомпании. Все сервисы, включая выбор места, питание, провоз багажа и тому подобное, возможны только за отдельные деньги. Минимальная цена билета в этом классе заявлена в 33 евро в одну сторону, но неизвестно, будет ли подобный тариф доступен на российских рейсах.

Сейчас Germanwings имеет 32 лайнера, в ближайшие два года к ним добавятся еще около 30 бортов из Lufthansa и 23 от другой дочерней компании - Eurowings. Во флот будут входить самолеты Airbus A319 и А320, Boeing 737, а также региональные лайнеры Canadair Regional Jet CRJ-900.

Продажа билетов по этим новым тарифам начнется с 1 июля будущего года, причем перевод рейсов Lufthansa под бренд Germanwings будет постепенным. Сначала туда перейдут штутгартские и берлинские перелеты Lufthansa, затем гамбургские и дюссельдорфские, потом все прочие. Весь процесс займет около двух лет. Все рейсы из основных хабов Мюнхена и Франкфурта останутся под брендом Lufthansa.

   
Яндекс.Метрика