07.08.2006AiRUnion летит на восток
С середины июня авиакомпании российского авиационного альянса AiRUnion «КрасЭйр» и «Домодедовские авиалинии» приступили к выполнению регулярных рейсов в Пекин из Москвы, Красноярска и Иркутска. Специально по этому поводу в Пекине состоялась пресс-конференция, на которой президент альянса Александр Абрамович отметил растущий интерес обеих стран друг к другу. Специалисты и партнеры авиаальянса, заметил он, убеждены в успехе нового направления, так как Китай предоставляет сейчас уникальные возможности для туризма, лечения и бизнеса, о чем свидетельствует растущий поток пассажиров на восточном направлении.
Судя по опыту двух месяцев, введение новых регулярных рейсов в Пекин оказалось оправданным. Они востребованы и летают с достойной загрузкой. Их пассажиров – туристов и бизнесменов – особенно привлекает возможность стыковки этих рейсов с рейсами в различные регионы страны. Для решения оперативных задач и координации в Пекине появились представительства «Домодедовских авиалиний» и «КрасЭйр».
Рейсы из Москвы на Боинге-767 выполняются трижды в неделю – по вторникам, пятницам и воскресеньям «Домодедовскими авиалиниями». Боинг из Пекина в Москву летает по понедельникам, средам и субботам. Время прибытия рейса из Пекина удачно стыкуется не только с рейсам в и из Самары, но и с рейсом в Ганновер (Германия). Из Красноярска самолет летает в Пекин дважды. Пассажиры из Иркутска смогут отправиться в китайскую столицу по средам и субботам. Из обоих сибирских городов в Китай полеты проходят на самолете Як-42 авиакомпании «КрасЭйр». Правда, по получении авиаальянсом очередных самолетов типа Боинг-737 перелеты будут осуществляться уже на них. Главное преимущество сибирских рейсов – оптимальные стыковки через Красноярск из Пекина в Норильск, Санкт-Петербург, Омск, Екатеринбург, Самару, Сочи, Ростов и другие.
Еще одно преимущество перелета именно на AIRUnion – возможность воспользоваться услугами китайских перевозчиков. Дело в том, что у российской авиакомпании заключено интерлайн-соглашение с Hainan Airlines, Air China. Соответственно, пассажиры, следующие из российских городов, могут легко путешествовать дальше по Китаю или Юго-Восточной Азии на этих авиакомпаниях. При дальнейшем расширении интерлайн-соглашений российские пассажиры смогут летать уже в Новую Зеландию и Австралию. В планах альянса – увеличение частот в Китай. Все это позволит альянсу AiRUnion иметь твердые позиции на рынке авиаперевозок в Юго-Восточную Азию.