01.07.2013Аэрофлот открыл бесплатные телефоны call-центра в двенадцати странах мира
Аэрофлот организовал бесплатное обслуживание пассажиров в двенадцати странах мира в едином Call-центре авиакомпании.
Пассажиры, находящиеся в Канаде, Франции, Германии, Ирландии, Испании, Италии, Японии, Нидерландах, Англии, США, Китае и на Украине могут позвонить в центр информации и бронирования Аэрофлота бесплатно по специальным телефонным номерам.
В контакт-центрах Аэрофлота доступна поддержка на английском, немецком, французском, испанском, итальянском, японском и китайском языках. Среднее время ожидания на линии от тридцати секунд до одной минуты.
Благодаря использованию самых передовых технологий Call-центр Аэрофлота обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов и постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров.
АЭРОФЛОТ - лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1000 пунктов в 187 странах. В 2012 году Аэрофлот перевез 17,7 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 27,5 млн.