Новости чартерных перевозок

Французский национальный авиаперевозчик Air France и главный парижский аэропорт Руасси имени Шарля де Голля решили внести серьезные изменения в свою политику в отношении к русских клиентов. В частности, у стоек регистрации появятся инструкции на русском, также как и бортовое меню в первом и бизнес классах. Кроме того, около 300 членов экипажа авиакомпании изучают русский язык и азы русской культуры.

Национальная авиакомпания Франции Air France предложит своим пассажирам из России персональный сервис, как на земле, так и в воздухе.

В тесном сотрудничестве с Ассоциацией аэропортов Парижа (ADP) французский авиаперевозчик ввел ряд услуг, облегчающих русским клиентам процесс путешествия.

У стоек самообслуживания, предназначенных для быстрой регистрации на рейс, появилось среди прочих меню на русском языке. В парижском аэропорту имени Шарля де Голля русские пассажиры уже располагают рядом услуг, облегчающих их пребывание в аэропорту. План аэропорта теперь печатается на кириллице.

Кроме того, Air France и ADP были разработаны специальные коммерческие предложения. С товарами от авиакомпании русские пассажиры могут ознакомиться на специализированных сайтах parislifestyle.ru и airfrance.ru.

Объявления диспетчера осуществляются на русском языке на борту самолетов, следующих по направлению в русские и украинские города и обратно. Многочисленные мобильные службы авиакомпании также отныне доступны на русском языке.

Этим летом группа Air France-KLM осуществляет 112 еженедельных рейсов в страны СНГ по пяти направлениям: Москва, Санкт-Петербург, Киев, Ереван и Алма-Ата. Компания предлагает в частности 70 рейсов в неделю до Москвы и Санкт-Петербурга отправлением из Руасси и Амстердам-Схипхол.

Air France осуществляет прямую авиасвязь между французским Марселем и российской столицей по средствам 4 еженедельных рейсов.

   
Яндекс.Метрика