26.08.2013Лоу-кост из Сингапура ввел спецкласс, где запрещены пассажиры с детьми
Сингапурский лоу-кост «Scoot» ввел специальный салон экономического класса, в котором запрещена перевозка детей до 12 лет. Новая услуга получила название ScootinSilence и рекламируется авиаперевозчиком, как возможность совершить перелет в тишине.
Помимо отсутствия детей в спецсалоне экономического класса кресла расположены на большем расстоянии друг от друга по сравнению со стандартным экономом.
За перелет в тишине придется заплатить около 18 сингапурских. Ранее подобные "тихие" зоны, свободные от детей, ввели авиакомпании Air Asia X и Malaysia Airlines.
Чанги — международный аэропорт, является главным авиационным хабом в Азии, в частности в Юго-Восточном регионе и является основным аэропортом Сингапура. Находится в районе Чанги в 17,2 км от северо-восточного коммерческого центра и занимает пространство в 13 квадратных километров.
Аэропорт эксплуатируется Civil Aviation Authority of Singapore (CAAS) и является базой Сингапурских Авиалиний, Singapore Airlines Cargo,SilkAir, Tiger Airways, Jetstar Asia Airways, Valuair, и Jett8 Airlines Cargo. Он является хабом для Garuda Indonesia и вторичным хабом для Quantas, для которого Сингапур является основным местом остановки по пути из Австралии в Европу. По данным апреля 2008 года, в неделю выполняется около 4 340 полетов 80-ю авиалиниями в более чем 116 городов 59 стран мира. Аэропорт является важным вкладчиком в экономику Сингапура (более 4,5 миллиарда Сингапурских долларов) и работодателем для 13 000 человек.
9 января 2008 года открылся третий терминал, на строительство которого ушло 1,75 миллиарда сингапурских долларов. Терминалы 1 и 2 будут обновлены. На обновление терминала 2 ушло 240 миллионов сингапурских долларов. В 2006 году на 45 миллионов сингапурских долларов был построен ещё один — бюджетный терминал.