13.09.2013"Владивосток Авиа" улучшает уровень сервиса
Сегодня услуги авиакомпании "Владивосток Авиа" для пассажиров бизнес-класса разработаны в соответствии с их потребностями не только в воздухе, но и на земле - в аэропорту. Сделав ставку на повышение качества сервиса, авиакомпания предоставляет услуги, посредством которых обеспечивает высокий уровень комфорта во время путешествия и расширяет свои подходы к обслуживанию пассажиров.
Если Вы путешествуете бизнес классом или являетесь обладателем Золотой карты "Аэрофлот Бонус", вам предлагается провести время перед вылетом с комфортом в залах ожидания "Лагуна" и "Приморье" в аэропорту Владивостока. Здесь есть все необходимое, чтобы поработать или просто отдохнуть.
Обладатели Золотой карты "Аэрофлот Бонус" могут пригласить в зал ожидания одного гостя.
Залы повышенной комфортности "Приморье" и "Лагуна" расположены на третьем этаже аэровокзала в зоне вылета. Зал "Приморье" предоставляет услуги пассажирам, вылетающим международными рейсами, "Лагуна" - внутрироссийскими рейсами.
"Приморье" и "Лагуна" оборудованы всем необходимым для создания уюта и комфорта: здесь можно посмотреть телевидение на широкоэкранных плазменных панелях, прочитать свежую прессу или просто расслабиться в комфортных креслах. К услугам пассажиров работает бар, а во время ожидания рейса можно принять душ. Ваш ребенок все это время будет находиться в специальной детской комнате под присмотром сотрудников аэропорта.
Для тех же, кого дела не отпускают даже в поездках, в залах повышенной комфортности приготовлены комнаты переговоров, компьютеры, копировально-факсимильное оборудование, работает бесплатный Wi-Fi.
ОАО "Владивосток Авиа" входит в группу компаний "Аэрофлот" с 2011 года. Является крупнейшей авиакомпанией на Российском Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Действительный член IATA с 2004 года, обладает подтвержденным сертификатом аудита IOSA.