03.04.2007авиакомпания "Авиалинии 400" в скором времени начнет продавать свои услуги под брендом Red Wings
Как стало известно РБК daily, авиакомпания "Авиалинии 400" в скором времени начнет продавать свои услуги под брендом Red Wings, тем самым она завершит интеграцию в единый фирменный стиль с немецким дискаунтером Blue Wings. Как ожидается, в первый год работы на самолетах Ту-204-100 авиакомпания будет специализироваться на чартерных перевозках, обслуживая только на два регулярных маршрута Москва - Дюссельдорф и Санкт-Петербург - Дюссельдорф.
ЗАО "Авиалинии 400" работает с 1999 года. До смены собственников авиакомпания специализировалась на чартерных рейсах по туристическим направлениям, таким как Хургада и Салоники. По итогам 2005 года авиакомпания имела выручку 668 млн. руб., чистая прибыль ее составляла 51,5 млн. руб. В феврале этого года авиакомпания сменила собственников, по неофициальным данным 80% ее акций подконтрольны структурам Национальной резервной корпорации (НРК, совладельцем которой является депутат Госдумы Александр Лебедев), 20% - ее менеджменту.
Авиакомпания "Авиалинии 400" перестанет существовать, ее самолеты будут летать под торговой маркой Red Wings. "Авиалинии 400" имеют длительную историю и зачастую показывали пример не совсем приемлемого качества обслуживания пассажиров, - говорит РБК daily глава совета директоров Blue Wings AG, гендиректор "Авиалиний 400" Константин Тетерин. - Старый фирменный стиль плохо интегрировался с другим участником проекта - немецким дискаунтером Blue Wings AG" (в котором НРК принадлежит 49% акций). Обе компании будут летать в созданном для этого НРК альянсе National Wings.
В соответствии с предварительными планами этот альянс будет управлять сетью из бюджетных авиакомпаний, расположенных в разных странах мира.
По данным НРК, сейчас Blue Wings AG располагает семью воздушными судами. Но еще летом 2006 года НРК и авиастроительный концерн Airbus подписали соглашение о приобретении 20 самолетов семейства А320 и А321 со сроком поставки до конца 2011 года. Его "красный" российский коллега будет летать на самолетах Ту-204-100: в течение семи лет его парк пополнится 28 машинами. "Первые самолеты будут поступать в авиакомпанию со вторичного рынка, потом компания планирует приобретать новые лайнеры с завода", - отмечает г-н Тетерин. По его словам, до конца 2007 года в Red Wings будет работать пять самолетов.
Три самолета Ту-204-100 поступят в распоряжение авиакомпании уже в конце апреля. Эти машины будут выведены из парка авиакомпании "КрасЭйр" и взяты в лизинг у компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК). Также уже принята принципиальная договоренность о передаче "Авиалиниям 400" двух Ту-204-100, которые сейчас находятся в распоряжении московской авиакомпании "Авиастар-Ту". "Совместный опыт эксплуатации Ту-204-100 компаниями "Авиалинии 400" и "Авиастар-Ту" показал высокую эффективность самолетов", - заявил РБК daily Константин Тетерин. Все самолеты будут поступать раскрашенными в новые фирменные цвета.
www.rbc.ru