27.01.2014В аэропорту "Казань" появилась услуга саморегистрации для пассажиров авиакомпании "Трансаэро"
В международном аэропорту "Казань" совместно с авиакомпанией "Трансаэро" установлен первый киоск самостоятельной регистрации пассажиров. Он расположен в зале ожидания Терминала 1А недалеко от стоек регистрации на внутренние рейсы. Им могут воспользоваться пассажиры авиакомпании "Трансаэро", вылетающие из Казани в Москву, Бангкок, Пхукет и Хургаду. Регистрация через киоск начинается за 12 часов до вылета самолета.
Открытие киоска саморегистрации позволит пассажирам сократить время оформления на рейс и упростить процедуру прохождения предполетных формальностей. Процесс регистрации очень прост и занимает всего несколько минут: ввод данных пассажира, выбор места в салоне самолета и печать посадочного талона, после чего пассажир без багажа может следовать на предполетный досмотр. Пассажирам, путешествующим с багажом, после прохождения самостоятельной регистрации необходимо обратиться на стойку регистрации для оформления багажа.
Аэропорт "Казань" открыт для современных технологий и активно развивает инфраструктуру и расширяет спектр услуг для пассажиров с целью увеличения пропускной способности аэровокзального комплекса, повышения качества и сокращения времени на обслуживания пассажиров. Так, в 2013 году был реализован проект по внедрению автоматической системы регистрации на платформе vMuse, оцененный трансферными пассажирами, которые проходят "сквозную регистрацию", то есть получают посадочные талоны с конкретными местами рассадки на последующих участках маршрута, а багаж регистрируется до конечного пункта следования, что, безусловно, гораздо удобнее для пассажира. Внедрение vMuse позволило осуществить и установку киосков саморегистрации для компаний, использующих для автоматической регистрации платформу vMuse.