30.04.2007Федеральное агентство воздушного транспорта открыло "Горячую линию"
С 28 апреля 2007 г. в Федеральном агентстве воздушного транспорта начала работу круглосуточная служба "Горячая линия".
Цель службы - оперативная консультационная поддержка и помощь авиапассажирам при возможном возникновении сбойных ситуаций в процессе выполнения российскими авиакомпаниями международных чартерных пассажирских рейсов.
С помощью "Горячей линии" пассажиры смогут получить справочную информацию о вероятных причинах и планируемой продолжительности задержки рейсов; о располагаемых ресурсах и возможностях эксплуатантов по выполнению принятых на себя обязанностей по осуществлению воздушной перевозки при задержках рейсов; а также контактные адреса российских дипломатических представительств за рубежом по месту пребывания.