20.02.2014В России появится единый билет на самолеты и высокоскоростные поезда
Международный аэропорт Шереметьево признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам 2013 года, согласно данным авторитетной программы ASQ (Airport Service Quality) Международного Совета Аэропортов (ACI).
Второй год подряд Шереметьево подтверждает статус лучшего аэропорта Европы по уровню сервиса. Таким образом, Шереметьево - первый российский аэропорт, который сначала удостоился почетного лидерства в независимом рейтинге ACI ASQ в 2012 году, а затем повторил и даже по отдельным ключевым параметрам превзошел успех уже и по итогам 2013 года. Премия отражает взгляды пассажиров на 34 ключевых сервисных параметра и является объективным и точным показателем при определении лидеров среди аэропортов во всем мире.
Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко особо подчеркнул: "Беспрецедентное достижение аэропорта Шереметьево, ставшего "двукратным чемпионом" Европы по качеству обслуживания, является и общенациональным достижением нашей страны. Поскольку Шереметьево - это крупнейшие "международные ворота", а значит, и важный элемент инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности России. Высокий результат в рейтинге для всей нашей команды - это не просто подтверждение прошлогоднего. Это свидетельство того, что мы идем вперед, аэропорт стал лучше, мы стали за год работать эффективнее. Конечно, важнейшую роль в этом сыграли Олимпийские Игры в Сочи. Ведь Международный аэропорт Шереметьево встречал большинство гостей Олимпиады, и мы стремились сделать эту работу на высшем уровне! Хочу выразить благодарность нашим пассажирам за высокую оценку нашего труда, инфраструктуры и сервиса, и также нашим партнерам и авиакомпаниям за общий успех и победу!".
В 2013 году в аэропорту был реализован комплекс проектов, направленных на совершенствование качества обслуживания пассажиров и гостей и формирование позитивной атмосферы в терминалах, что также способствовало закреплению лидерства аэропорта в рейтинге ACI ASQ.
В этом году аэропорт Шереметьево продолжит развивать качество обслуживания, вводить новые услуги, улучшать инфраструктуру и поддерживать гармоничную и благожелательную атмосферу для пассажиров и клиентов.
Награды лауреатам будут вручены 27 мая на Азиатско-Тихоокеанском Всемирном ежегодном Конгрессе ACI, который пройдет в этом году в Сеуле.
Airports Council International (ACI) - единственный представитель аэропортов в международной бизнес среде. 592 участника управляют 1847 аэропортами в 174 странах. ACI - некоммерческая организация, главная цель которой в том, чтобы представлять интересы аэропортов и способствовать продвижению профессионального передового опыта управления аэропортами.
Программа Airport Service Quality (ASQ) является ведущей мировой программой по измерению качество облуживания и уровня сервиса в аэропортах мира. Цель программы состоит в том, чтобы помогать аэропортам планировать развитие и определять эффективность обслуживания клиентов в сравнении с другими аэропортами.
В программе ASQ учувствует более 285 аэропортов. Рейтинг ASQ составляется на основании исследования удовлетворенности пассажиров качеством услуг в аэропортах мира по 34 ключевым параметрам. Цель программы состоит в том, чтобы позволить аэропортам планировать улучшения и определять эффективность обслуживания клиентов.
Премии ASQ представлены в четырех категориях, которые включают: Лучший аэропорт в регионе, Лучший аэропорт в зависимости от пассажиропотока, Самый лучший небольшой аэропорт и Аэропорт, достигший наибольших улучшений.
Аэропорт Шереметьево начал участие в программе ASQ во II квартале 2010 года и уже по итогам 2011 года вошел в десятку лучших европейских аэропортов. По итогам 2012 года Шереметьево признан лучшим по качеству обслуживания в Европейском регионе, а в 2013 году повторил свой успех.
Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов. Основным акционером ОАО "