Новости чартерных перевозок

Новый конвейер установили в терминале международных воздушных линий, он в два раза длиннее уже существующего оборудования. Теперь в терминале международных линий работают две багажные ленты. Это позволяет одновременно обслуживать больше людей. Пассажиры небольших рейсов теперь могут получать багаж на маленьком конвейере, а те, кто прибыл на большом самолете, разбирают свои чемоданы с большого нового конвейера.



VIP-сервис

Философия VIP-сервиса ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» проста: профессиональный и индивидуальный подход к каждому гостю, вне зависимости от того, является он пассажиром бизнес- или эконом-класса. В то время, когда Вы наслаждаетесь кофе в уютной атмосфере одного из пяти наших VIP-залов, решение формальностей и оформление необходимых процедур берут на себя сотрудники службы VIP-сервиса.

Преимуществом обслуживания в VIP-залах является высочайший уровень обслуживания каждого клиента, ведь цель нашей работы — сделать пребывание пассажира в бизнес-терминале как можно более комфортным. В распоряжении гостей комнаты для проведения пресс-конференций, фуршетов, переговоров, свежая пресса, TV, Wi-Fi, работает уютный бар. Гостям предоставляется подробная информация о состоянии рейса, можно забронировать место в воздушном судне.

Также по желанию может быть организована встреча или проводы важных для пассажиров людей у трапа. Гостей VIP-залов доставляют к воздушному судну комфортабельными микроавтобусами.

Чтобы гарантировать безупречное обслуживание, максимальную безопасность и комфорт пассажиров, заявка на VIP обслуживание должна быть подана не менее чем за 12 часов до вылета. Прислать её можно также по электронной почте: vipagent@iktport.ru или по факсу: 8 (3952) 26-63-07

   
Яндекс.Метрика