23.09.2014"ЮТэйр" вводит новый класс обслуживания "PREMIUM"
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" объявляет о вводе с 21 сентября 2014 г. нового класса обслуживания пассажиров "PREMIUM".
Новый класс доступен на воздушных судах Аirbus А321 и ATR-72 с моноклассной компоновкой салона на рейсах из Москвы (Внуково) в Челябинск, Воронеж, Киров, Тамбов, Нижний Новгород, Ульяновск, Йошкар-Олу, Курск, Нижнекамск, Вильнюс, Минск, Душанбе и в обратных направлениях*.
Обслуживание в данном классе предусматривает повышенный уровень сервиса и предлагает пассажирам следующий набор дополнительных услуг и бонусов, делающих перелет особенно комфортным:
•регистрация на отдельной стойке, обслуживание в бизнес-зале аэропорта;
•увеличенная норма провоза багажа и ручной клади (20+10 кг);
•начисление дополнительных премиальных миль в программе СТАТУС;
•доставка к самолету и обратно к зданию аэровокзала отдельным транспортом;
•удобное размещение в салоне самолета через кресло (на Airbus A321 - в начале салона, на ATR-72 - в конце салона);
•расширенный рацион бортового питания;
•приоритетный выход из салона самолета после завершения рейса.
Приобрести авиабилеты на перечисленные направления в классе обслуживания "PREMIUM" можно на сайте авиакомпании (в системе бронирования класс обозначен буквой М), а также в агентствах по продаже билетов.
*Кроме направления Тамбов - Москва.
Авиакомпания "ЮТэйр" входит в тройку лидеров российского рынка авиаперевозок. В 2013 году самолеты компании перевезли 9 625 295 пассажиров (воздушные суда группы "ЮТэйр" - 10 413 803 пассажира). В парке "ЮТэйр" более 150 самолетов. Авиакомпания совершает рейсы по 110 направлениям. Основным хабом компании является аэропорт Внуково (Москва), из которого ежедневно выполняется более 100 рейсов.