23.01.2015Новая Alitalia сменит имидж и выйдет на прибыльность
В процессе реформирования компания меняет имидж, включая раскраску авиалайнеров и форменную одежду, однако оставит прежнее название и все так же будет тесно связана с Италией.
Новая стратегия подразумевает реформирование флота, развитие перевозок через ключевые аэропорты Милан Линате, Милан Мальпенса и Рим Фьюмичино, а также расширение партнерства с участниками Skyteam - Air France, KLM и Delta, а также аффилированными с Etihad авиаперевозчиками в Европе - NIKI, airberlin, Air Serbia и Etihad Regional.
Например, в Мальпенса Alitalia увеличит число дальномагистральных рейсов, тогда как в Линате усилит взаимодействие с пересадочными узлами авиакомпаний-партнеров. Через Фьюмичино обновленная Alitalia будет развивать дальнемагистральные направления и продолжит расширять обслуживание местных и среднемагистральных направлений для сохранения позиций на итальянском рынке.
Из своего флота обновленный итальянский перевозчик передаст 14 самолетов A320 airberlin и сейчас рассматривает возможность пополнения своего парка за счет заказанных ранее Etihad авиалайнеров.