14.09.2015Какие авиакомпании самые щедрые?
Эксперты Tripsta выяснили, какие российские авиакомпании не оставят пассажиров голодными во время длительного перелета, согреют пледами, а также предложат развлечения на борту взрослым и детям.
В связи с кризисом меню большинства перевозчиков перетерпели существенные изменения, путешественникам все чаще отказывают в горячем питании, в тоже время предлагая больше дополнительных платных услуг.
Самым щедрым перевозчиком на коротких расстояниях оказалась авиакомпания Red Wings, предлагающая пассажирам горячее питание даже на внутренних непродолжительных рейсах ( в отличие от «Аэрофлота», S7 Airlines и «Трансаэро», где при перелетах длительностью менее трех часов предусмотрены лишь напитки и сэндвич).
Пассажиры «Уральских авиалиний» на непродолжительных рейсах могут получить сэндвич или же только напитки в зависимости от направления. В классе обслуживания «Дисконт» авиакомпании «Трансаэро» пассажирам предлагается небольшой десерт и напиток, а при желании дополнительно перекусить придется покупать еду в бортовом магазине.
Чтобы не остаться голодными, пассажирам «Победы» следует взять еду с собой на борт, поскольку авиакомпания не осуществляет продажу напитков и питания и не предоставляет ничего бесплатно.
Пассажирам авиакомпаний «Аэрофлот», S7 Airlines и Red Wings на рейсах длительностью от трех часов предоставляются полноценные обеды. «Уральские авиалинии» и «Трансаэро» предлагают горячее питание избирательно в зависимости от направления и зачастую ограничиваются пирожками или сэндвичами.
Если раньше «ЮТэйр» предлагала обширное меню для пассажиров эконом-класса, то в новых условиях, в которых оказалась вся авиаотрасль России, компания максимально оптимизирует расходы, в том числе и за счет пассажиров, – горячее питание теперь не предусмотрено вовсе вне зависимости от продолжительности перелета, а вместо него на борту предложат лишь напитки, сэндвич или булочку.
Бесплатно заказать специальное питание даже на коротких рейсах и получить более вкусную и свежую пищу, чем в стандартно предусмотренном меню, могут пассажиры «Аэрофлота» и «Трансаэро». S7 Airlines не учитывает индивидуальные потребности пассажиров и разрешает заказать специальное питание только на рейсах от трех часов за дополнительную плату от 150 до 500 рублей. На рейсах «Уральских авиалиний» помимо бесплатного специального питания за 300 рублей можно заказать дополнительную порцию еды к основному меню. Детское меню в компании «Уральские авиалинии» временно отменено, в других российских авиакомпаниях, в том числе тех, которые урезали рацион взрослых, эта опция до сих пор есть в наличии.
В последние годы большинство российских авиакомпаний, в отличие от иностранных, отказались от предоставления бесплатного алкоголя на борту. «Аэрофлот» – единственный перевозчик, который предложит пассажирам эконом-класса на некоторых дальнемагистральных рейсах вино бесплатно, однако от продажи алкоголя на борту компания вовсе отказалась, также как «ЮТэйр» и Red Wings. Пассажирам «Трансаэро», «Уральских авиалиний» и S7 Airlines предоставляется возможность приобрести алкогольные напитки в бортовом магазине.
Больше шансов получить плед, подушку или дорожный набор имеют пассажиры авиакомпании «Аэрофлот», причем даже на непродолжительных рейсах, в то время как «ЮТэйр», Red Wings, «Уральские авиалинии» и S7 Airlines предложат плед лишь на средних и дальних перелетах, продолжительностью от трех часов. В экономическом классе обслуживания «Трансаэро» пледы предусмотрены в первую очередь для детей вне зависимости от длительности рейса.
Наиболее широкий выбор развлечений предлагают «Аэрофлот» и «Трансаэро»: в распоряжении пассажиров в самолетах обеих авиакомпаний индивидуальная бесплатная мультимедийная система. В «Аэрофлоте» развлечения предусмотрены и для детей в возрасте от 3 до 11 лет, им предложат набор игр, пазлов и раскрасок в индивидуальном рюкзаке. S7 Airlines также предлагает подарки детям от 3 до 10 лет. А в «ЮТэйр» помимо традиционных