Новости чартерных перевозок

Бюджетная авиакомпания "Победа" отказалась от запрета жевательной резинки на своих рейсах. Запрет заменен просьбой не употреблять ее в самолете.

Тех пассажиров, кто все же не желает отказаться от жвачки, перевозчик просит не приклеивать ее к креслам и прочим частям интерьера. Вместо этого пассажирам предлагают "передавать использованную жевательную резинку бортпроводникам". Компания также выпустила целую серию советов о поддержании салонов в чистоте.

Как известно, менеджмент "Победы" уделяет гипертрофированное внимание чистоте салонов - из которого, собственно, и произошел в свое время запрет на жевательную резинку. Перевозчик утверждал, что очистка салонов от жвачки стоит колоссальных затрат. Сверхжесткие ограничения на ручную кладь в "Победе" также объясняли не желанием повысить доходы, а стремлением сохранить салоны в первозданном виде: по мнению этого дискаунтера, громоздкой ручной кладью пассажиры оббивают кресла и багажные полки, что увеличивает расходы на их ремонт.

Теперь в бортовом журнале "Победы" появилась целая рисованная инструкция "Как сохранить самолет" - в чем-то схожая с инструкцией по безопасности. Она занимает две страницы, не считая еще текстовых материалов на соседних страницах. В них, помимо многочисленных упоминаний жвачки, содержатся также просьбы передавать мусор бортпроводникам и сохранять в чистоте туалеты. Правда, мусора на рейсах "Победы" вряд ли бывает много, поскольку эта компания не предлагает никакого питания, хотя бы и платного. Все это "Победа" объясняет стремлением сократить расходы на уборку салонов (бортпроводники "Победы" занимаются этим сами без привлечения сторонних провайдеров) и тем самым держать цены на билеты на невысоком уровне.

"Победа" недавно опубликовала бесплатный телефон для вынужденных возвратов билетов и смены рейса в случаях отмен рейсов или изменения расписания. Решать прочие вопросы по этому телефону нельзя.

   
Яндекс.Метрика