22.12.2015"Аэроэкспресс" запускает программу лояльности
С января 2016 года компания "Аэроэкспресс" запускает программу лояльности, которая позволить пассажирам осуществлять поездки по сниженной стоимости.
С января 2016 году будет запущена первая версия программы лояльности, которая будет доступна пассажирам, приобретающим билеты через онлайн-каналы продаж компании.
У пассажиров, которые регулярно пользуются услугами "Аэроэкспресс", появится возможность накапливать баллы за поездки из расчета 1 поездка по тарифу "Стандарт" - 50 баллов, по тарифу "Бизнес" - 100 баллов. При балансе в 200 баллов у пассажира появится возможность приобрести следующий билет со скидкой 50%, при балансе в 450 баллов, стоимость следующей поездки составит 1 рубль, для бизнес-класса 400 баллов необходимо для получения скидки и 900 для поездки за 1 рубль.
Запуск программы направлен на привлечение новых и повышение лояльности постоянных пассажиров компании, - отметил коммерческий директор "Аэроэкспресс" Рустам Акиниязов. - В дальнейшем мы планируем максимально персонифицировать данную услугу и предоставлять пассажирам новые, привлекательные для них бонусы".
Во втором релизе, запуск которого запланирован на второе полугодие 2016 года, программа будет выведена за рамки онлайн - продаж и будет доступна всем пассажирам, пользующимся услугами "Аэроэкспресс".
"Аэроэкспресс" - динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации. ООО "Аэроэкспресс" обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла: Внуково, Домодедово и Шереметьево.
В 2014 году услугами ООО "Аэроэкспресс" воспользовалось 19,7 млн человек. Из них 16,6 млн пассажиров было перевезено в аэропорты Москвы. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам 2014 года составила 21,65%.
В 2015 году "Аэроэкспресс" отпраздновал десятилетний юбилей. За это время услугами компании воспользовалось более 100 млн человек.