Новости чартерных перевозок

Принять участие в программе, высказать мнение о работе служб аэропорта и помочь авиаузлу стать лучше может каждый желающий.

Участникам будет предложено оценить все этапы предполетного и послеполетного обслуживания - чистоту и удобство терминалов, качество работы сотрудников, организацию досмотра и многое другое.

Вступить в программу можно в любое время. Для этого достаточно отправить заявку в произвольной форме на электронную почту sp@airportufa.ru. В ответ на письмо респонденты получат индивидуальный номер и анкету участника. Также анкету можно будет получить на стойках информации в терминалах внутренних и международных воздушных линий или скачать на сайте аэропорта. Подробные условия программы размещены на сайте аэропорта "Уфа" в разделе "Тайный пассажир".

"Тайный пассажир" - это еще один канал обратной связи, который наряду с уже применяемыми методиками мониторинга качества услуг поможет получить четкое представление о пожеланиях пассажиров и позволит принять меры по улучшению работы служб воздушной гавани. Итоги работы программы будут подведены в конце года. Наиболее активных участников ждут подарки от аэропорта: сувенирная продукция и сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале.

Стать "Тайным пассажиром" может каждый. Если вы заинтересованы в том чтобы аэропорт "Уфа" стал лучше - добро пожаловать в программу!

   
Яндекс.Метрика