Новости чартерных перевозок

Жизнь новостей коротка: едва став достоянием журналистов и публики, они перестают быть новостями. И все-таки продлить их жизнь можно, превратив в экспонаты музея.

Постоянная экспозиция открытого на прошлой неделе в Мадриде Музея новостей агентства EFE знакомит посетителей с историей этого крупнейшего новостного испаноязычного агентства с момента его создания с 1939 году, рассказывает о вкладе EFE в испанскую журналистику. За свою историю информагентство было свидетелем не только великих событий в жизни страны и мира, но и незначительных, на первый взгляд, сцен повседневности.

Предполагается, что Музей EFE, расположенный в центральном здании агентства, станет местом встречи профессиональных журналистов, а также учебным центром, где школьникам расскажут о прогрессе индустрии коммуникаций.

Фонды музея насчитывают более 12 млн фотографий, среди которых есть даже старинные оттиски с изображением королевы Елизаветы II, относящиеся к 1857 году. Многие из фотографии были переданы агентству в дар из частых коллекций.

В экспозиции также представлено оборудование, от старинных пишущих машинок, например, Aeg Mignon 1923 года, телетайпов, первых систем передачи фотографий до современных цифровых новинок, позволяющих передавать тексты и изображения за считанные секунды. В составе постоянной экспозиции – воспроизведенная лаборатория проявки фотографий.

Большая зона в музее выделена под временные экспозиции и тематические выставки. Первая из них – «Власть света» – предлагает путешествие в мир электричества.

Открытие Дома новостей приурочили к недавно состоявшемуся вручению премий агентства EFE в области культуры. Их удостоилась писательница Хулия Наварро и молодая актриса Ирене Эсколар.

Новому музею покровительствуют крупнейшие испанские и международные компании, среди которых: Telefónica, El Corte Inglés, Repsol, Renfe, Samsung, Suez, банки Santander, BBVA, CaixaBank.

   
Яндекс.Метрика