Новости чартерных перевозок

Международный аэропорт Емельяново сообщает о начале работы новой системы обратной связи с пассажирами, которые могут оценить работу персонала и качество предоставляемых услуг в аэропорту с помощью разноцветных "смайлов". Современная система электронной обратной связи "RederPoll" внедрена в работу терминалов внутренних вылетов и международных рейсов.

В целях непрерывного улучшения качества сервиса в аэропорту, в обновленном терминале внутренних вылетов (Терминал 1) и международном терминале (Терминал 2) Емельяново установлены планшетные компьютеры с программно-аппаратным комплексом системы электронной обратной связи. Устройства имеют антивандальный стальной корпус и экран с touchscreen-поверхностью. Оценить работу персонала или полученной в аэропорту услуги предлагается по шкале от одного до пяти с помощью "смайликов": "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "плохо", "очень плохо".

Опросы, выводимые на экран мониторов, помогают оценить качество оказываемых услуг на ключевых этапах обслуживания пассажиров, а также услуг и сервисов, предлагаемых контрагентами: работу ресторанов, кафе, торговых точек. На линии регистрации можно оценить также действия конкретного агента - фотография сотрудника, работающего на стойке, выводится на экран.

Особенностью внедренной системы консолидации отзывов пассажиров является то, что пассажир может оценить качество оказываемых услуг "здесь и сейчас", в момент возникновения эмоций. Отзывы пассажиров обрабатываются в режиме реального времени, систематизируются и в дальнейшем становятся доступны руководству компании в виде отчетов, становясь эффективным инструментом оценки и контроля работы персонала.

На сегодняшний день в Международном аэропорту Емельяново установлено 18 планшетов с системой электронной обратной связи, они расположены на линиях регистрации Терминала 1 и Терминала 2. В дальнейшем количество компьютеров планируется увеличить до 37. Ожидается, что услуга будет доступна во всех трех аэровокзалах Емельяново на линиях регистрации, стойках администраторов, в зонах досмотра и залах ожидания вылета, в зонах получения багажа.

   
Яндекс.Метрика