На прошлой неделе авиакомпания Utair представила обновленный бренд и первый самолет 737-800 в новой ливрее компании. К концу 2018 года будет перекрашен весь парк самолетов, обновится сайт и мобильное приложение, форма пилотов и бортпроводников.
Пришло время измениться и Utair, - рассказал генеральный директор авиакомпании Utair Андрей Мартиросов. По мнению представителей авиакомпании, пассажирам важен не полет, а то, что их ждет по прибытии. И потому миссия Utair - сближать людей, делая авиацию простой, легкой и удобной. Это стремление дизайнеры отразили в новом бренде и его чистом и лаконичном стиле. Простоту передают новый шрифт и верстка: фирменный знак - метафора следа самолета и движения, об авиации напоминают фирменные цвета - синий и белый.