В своей речи гендиректор британской авиакомпании Алекс Круз подчеркнул, что в последнее время компания столкнулась с беспрецедентным конкурентным давлением, и выразил свою решимость усилить позиции национального перевозчика в интересах пассажиров и оставаться на лидирующих позициях мировой авиации. Стратегия British Airways разработана таким образом, чтобы максимизировать эффективность инвестиций для улучшения сервиса и расширить число авиабилетов по доступным ценам.
Инвестиции в размере 4,5 млрд фунтов будут направлены на:
• обновление авиапарка, в рамках которого будут приобретены 72 новых воздушных судна, включая такие модели как Airbus A350, Boeing 787-10 и Airbus A320 and 321 с новыми вариантами двигателей;
• новый интерьер в 128 воздушных суднах на существующих самолетах в парке British Airways;
• зарядные устройства около каждого пассажирского кресла во всех классах;
• обновление питания для пассажиров эконом-класса на дальнемагистральных рейсах;
• запуск быстрого WiFi во всех классах на ближнемагистральных и дальнемагистральных рейсах.
Основная цель инвестиций – сделать «British Airways для каждого», поэтому авиакомпания продолжит предоставлять более низкие цены на ряд направлений. Более того, британский национальный перевозчик будет расширять маршрутную сеть с билетами по сниженным тарифам в зависимости от пожеланий пассажиров. «Мы хотим быть авиакомпанией, которая подходит для всех. Каждый клиент важен: на ближне- и дальнемагистральных рейсах; в экономическом и в бизнес классах».