Новости чартерных перевозок

Авиакомпания Ижавиа выполняющая чартерные и регулярные рейсы, планирует отказаться от воздушных судов Як-42, заменив их самолетами более современных моделей.

Часть самолетов используются под чартеры, и это рынок, который приносит компании значительный объем выручки и прибыли. Як-42 - это самолет "надежный как автомат Калашникова", но по экономическим показателям уступает современным воздушным судам. Як-42 менее топливоэффективный по сравнению с теми самолетами, которые использует сейчас гражданская авиация. России", - сообщил гендиректор

А.Синельников. В настоящее время авиакомпания проводит расчет того, какой тип воздушного судна устроит в наибольшей степени. Будут учтены и топливоэффективность, и максимальный налет на одно воздушное судно, и размерность самолета. Для пополнения авиапарка рассматриваются Bombardier CRJ200, Embraer 175 и 195, а также Boeing-737-800, А320.

Авиакомпания рассчитывает брать самолеты в лизинг за счет собственных и кредитных средств. По словам гендиректора авиакомпании, обновить парк планируется "в течение одного календарного года от текущего момента".

Также у авиакомпании существуют планы по изменению расписания вылетов и вводу дополнительных рейсов на самых популярных направлениях, таких как Симферополь.

Гендиректор "Ижавиа" добавил, что эксплуатировать эти направления авиакомпания рассчитывает в том числе за счет перехода некоторых сотрудников из "Саратовских авиалиний" (Росавиация 30 мая аннулировала сертификат эксплуатанта этой авиакомпании).

   
Яндекс.Метрика