12.11.2008Электронные билеты «S7 Airlines» стали доступны на всех регулярных авиарейсах авиакомпании
Крупнейший внутрироссийский авиаперевозчик – авиакомпания «S7 Airlines» - завершил внедрение технологии электронного билета «e-ticket» на всех рейсах собственной регулярной маршрутной сети открытием продаж электронных билетов на полеты из Красноярска.
Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» региональный менеджер по работе со СМИ «S7 Airlines» Денис Шкляров, с ноября электронные билеты стали доступны на рейсы из аэропортов Норильска и Гюмри (Армения), из аэропорта Худжанд (Таджикистан). Пассажиры «S7 Airlines» также имеют возможность приобретать электронные билеты на маршруты авиакомпаний-партнеров, в том числе рейсы авиакомпаний «Globus» (Россия) и «Hainan Airlines» (Китай). При покупке таких билетов пассажиры получают маршрутную квитанцию на бланке «S7 Airlines», что удобно при трансферных перелетах. В настоящее время электронные билеты принимаются на рейсах 40 авиакомпаний–партнеров «S7 Airlines».
В начале 2005 года «S7 Airlines» первой в России запустила систему Интернет-продаж авиабилетов через собственный сайт, с апреля 2007 года стала первой российской авиакомпанией, начавшей продажи электронных билетов. Электронные билеты «S7 Airlines» можно приобрести на сайте авиакомпании (www.s7.ru), в собственных кассах продаж S7 Airlines - С7 БИЛЕТ, а также у агентов по продажам авиабилетов. Для удобства пассажиров с ноября 2008 года введена услуга оплаты забронированных на сайте (www.s7.ru) авиабилетов через платежную систему «Яндекс.Деньги».