Новости чартерных перевозок

В пользу греческих авиаперевозчиков склоняется чаша весов в зимней перевозке из Москвы в Салоники. Если в прошлом году на север Греции летали исключительно российские авиакомпании «ВИМ-авиа» и «КрасЭйр», то в этом сезоне произошли значительные изменения. Уже летом начала выполнять полеты в Салоники греческая авиакомпания «Hellas Jet», чьи рейсы до сих пор стоят в расписании. А с 16-го ноября на отечественном рынке появился еще один греческий перевозчик – авиакомпания «Aegean Airlines». Судя по всему, она заняла на этом направлении место, ставшее вакантным после банкротства «КрасЭйр».

«В связи с тем, что процесс реорганизации новой авиакомпании, в которую войдет и авиапарк «КрасЭйр», далек до завершения, освободившиеся объемы возьмет на себя «Aegean Airlines», и общее количество заявленных на направлении кресел, по сравнению с прошлым годом, останется без изменений». По информации эксперта, в Салоники будет выполняться 5 еженедельных рейсов: 3 раза в неделю на Боинг-757 будет летать «ВИМ-авиа» и 2 раза - «Aegean Airlines» на Боинг-737. По такому расписанию они пролетают до 20-х чисел марта. К этому следует добавить и 2 еженедельных рейса «Hellas Jet». Таким образом, по сравнению с летним сезоном, объемы перевозки на север Греции сократились почти в 5 раз: сейчас остаётся немногим более 1000 посадочных мест из 5000, которые летали летом.

Такое количество перевозки вполне соответствует спросу на зимнюю Грецию. Средняя загрузка «греческих» бортов в настоящее время составляет 80-90%: половина кресел идет под «экскурсионку», а остальные – под корпорантов и шуб-туры. «Естественно, существуют и периоды низкого спроса. В этом случае есть возможность часть рейсов снять с маршрута.

tourprom.ru/

   
Яндекс.Метрика